+7 (495) 620-08-78  
заказать обратный звонок
X
x

Заказать обратный звонок

x

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

              

         

x

Заказать БЕСПЛАТНЫЙ аудит



Что такое лендинг

Когда пользователь по рекламному объявлению переходит на ваш сайт, он сразу же попадает на Landing page. Эту страницу также принято называть входной или целевой. И от того, насколько качественно она выполнена, напрямую зависит, задержится ли пользователь на вашем сайте, захочет ли ознакомиться с другими разделами и в итоге приобрести то, что вы ему предлагаете.

Landing page – это своего рода визитная карточка, которая и позволяет человеку сразу же сложить о вас впечатление. Соответственно, здесь все должно быть идеально.

  • Увеличить
    число заявок.

    Вы увеличите их количество
    от пяти до 80-ти в день

  • Правильно распределить
    текущий бюджет.

    Экономьте минимум 20%

  • Еще больше активных
    посетителей.

    К вам не просто будут заходить.
    У вас будут покупать

запросить расчёт

Наши тарифы:

Когда нужно обращаться к нам

На данный момент мы – единственные, у кого есть сертификаты на создание Landing page от гигантов рекламы в интернете

ПартнёрыПартнёры

14 этапов успешных продаж с сайта
и 3 ошибки, за которые вы платите

Успех

Правильный выбор ниши Комплексный анализ семантического ядра Определение ключевых запросов Выделение ключевых фраз и слов Анализ спроса на ваш продукт Создание прототипа Landing page Разработка мультилендинга Создание и размещение всех необходимых рекламных инструментов Комплексные АБ-тесты Постоянный анализ трафика Достижение повышенного KPI от Landing page Высокие KPI от рекламной кампании Создание ключевых требований к Landing page Достижение максимального KPI

Провал

Красивый, но неработающий дизайн
Дизайн смотрится хорошо, но абсолютно не работает

Настройка рекламной кaмпании под то, что получилось
Реклама исходит от того, что уже есть на данный момент

Низкая эффективность как следствие
Отсутствие ожидаемого эффекта

Из этого получается слабая рекламная кампания, низкие показатели конверсии или их полное отсутствие, слив рекламного бюджета
Из этого получается слабая
рекламная кампания, низкие
показатели конверсии или их
полное отсутствие, слив
рекламного бюджета

X

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

              

         

контакты

Россия, Москва, Смольная, 24А

Адрес юридический:

174400, Новгородская обл.,г.Боровичи, ул.Коммунарная, д.25/26

info@markway.ru

Markway 2016 Все права защищены
ООО "Марквэй"

VK instagram twitter facebook